Программа 1 дня и тренер:

По запросу заказчика программа тренинга может быть изменена:
  • сокращена по времени
  • сокращена или дополнена новыми разделами
  • могут быть включены кейсы, актуальные для заказчика
  • переведена в онлайн-формат
  • переведена в формат лекции
Узнать подробнее о тренере вы можете на ее странице:
13:30-14:30 Перерыв на обед
Теория:
Нейрофизиология конфликта + стратегии поведения (как обсуждать темы, которые вызывают сильные противоречия)
Практика: «Как мне поступить?» Участники получают карточки с описанием конфликтной ситуации. Задача выбрать стратегию поведения, которая приведет к максимально экологичному решению конфликта


11.45 - 13.30
Теория:
Формула эффективной коммуникации «Цель – аудитория- формат-момент»
Практика: «Что-то пошло не так!» Участники получают карточки с описанием ситуации, когда не получилось достичь результата. Их задача определить, какой элемент формулы был нарушен


14:30-16:00
16:00-16:15 Перерыв на кофе
Теория:
Доверие и уважение, как ключевые факторы эффективной работы в команде
Как возникает доверие и как проявляется уважение?
Практика: «Мы одной крови – ты и я» Участники получают профиль персонажа, с которым им нужно будет взаимодействовать. Задача сообщить о себе факты, которые вызовут у собеседника доверие и уважение.


16:15-18:00
11:30-11:45 Перерыв на кофе
Теория:
Определение понятия «конфликт» + 6 причин, по которым люди конфликтуют
Практика: «Что случилось?» Участники делятся на группы, получают карточки с описанием конфликта. Их задача: определить причины возникновения конфликта и сказать, как эти причины можно устранить
10:00 – 11:30

День 2 

13:30-14:30 Перерыв на обед
Теория: Активное слушание и вопросы – как способ получить информацию и поделиться своей точкой зрения
Практика: Интервью. Участники делятся на пары. По очереди задают друг другу вопросы и слушают ответы. Задача: выделить ключевые базовые желания собеседника и понять, как разговаривать с этим человеком в потенциально конфликтной ситуации

11:45-13:30
16:00-16:15 Перерыв на кофе
Теория: Аргументация. Как отстаивать свою точку зрения, не задевая оппонента
Практика: «Ваши аргументы!» Участники объясняют точку зрения по важному для них потенциально конфликтному вопросу с помощью сильных аргументов и отвечают на вопросы других участников


14:30-16:00
16:15-18:00
Теория: методы обсуждения потенциально конфликтных ситуаций (метод анализа конкретных ситуаций, Балинтова сессия, мозговой штурм, метод «Х*3*(Х-1)» метод «За — Против», метод разделения интеллектуальных функций)
Практика: Игра, в которой участники делятся на группы, получают описание задачи и находят решение, используя один из методов обсуждения. Запись игры с последующим разбором.
Финал тренинга. Групповая рефлексия на тему, как поменять свое поведение каждому из участников, чтобы управлять конфликтами и не бояться в них идти.


11:30-11:45 Перерыв на кофе
Теория:
«Я – сообщение» как бесконфликтный способ сказать «так не пойдет»
Практика: «Как это будет на языке я – сообщения?» Участники получают список фраз, с которых начинается эскалация конфликта и переводят их на язык «я – сообщения»



10:00 – 11:30

Тренинг по управлению конфликтами - это практическая двухдневная программа

для тех, кто хочет повысить эффективность взаимодействия как внутри команды или компании, так и на внешними стейкхолдерами за счет методик трансформации конфликтов в конструктивное обсуждение противоречий. Этот тренинг основан на передовых открытиях в области нейрофизиологии и социальной психологии. Синтез передовых методик западных школ, адаптированных под особенности коммуникации в нашей стране.
Обучение проходит в виде тренинга — деловой игры.
Участники тренинга не получают теорию в готовом виде, а приходят к выводам самостоятельно в результате выполнения заданий и их аналитического разбора совместно с тренером.
Формат занятий:

Цель: дать участникам инструменты управления конфликтом, чтобы с их помощью они

01
поменяли свое отношение к конфликтам (не боялись идти в конфликт)
02
спокойно и аргументированно высказывали свою точку зрения, отстаивали ее
03
не боялись критиковать другие точки зрения
04
давали конструктивную и аргументированную критику других точек зрения и идей, не переходя на личности
Остались вопросы или нужна помощь? Свяжитесь с нами любым удобным вам способом:
Ксения Миллер
менеджер образовательных проектов
Руфина Клишковская
менеджер образовательных проектов

свяжитесь с нами: