Теория: «Достаточно, все понятно!» Как часто мы слышим такие слова? Как свернуть презентацию, но не скомкать? И наоборот – как развернуть презентацию, если слушатель хочет подробностей.
Кейс: Расскажите о своем проекте за 1,5 минуты и за 30 секунд
11.45 - 13.15
Теория: Как из всего массива данных выбрать главное? Как преподнести выбранные цифры и факты?
Кейс: «Две цифры и один факт». Расскажите о своем проекте/продукте/услуге, используя две цифры и один факт.
14:15 – 15:45
Теория: Сложные и неудобные вопросы. Вопросы, на которые мы не знаем ответа. Как на них отвечать?
Кейс: «Проверка боем»
Теория: Формула резюме. Почему так важно подводить итоги встречи?
Кейс: Резюме тренинга.
16:00 – 17:30
Теория: Сторителлинг. История как инструмент убеждения. Где взять фактуру для хорошей истории? Формула хорошей истории.
Практика: «История успеха/история провала»
10:00 – 11:30
Участники тренинга не получают теорию в готовом виде, а приходят к выводам самостоятельно в результате выполнения заданий и их аналитического разбора совместно с тренером.
После того, как участники тренинга сделали самостоятельно правильные выводы, тренер дает теоретическую базу.
Преподаватели работают в паре: ведущий тренер и ассистент — видеооператор. В методике обучения тренеры используют журналистские приемы. Все практические занятия записываются на видеокамеру. Запись стирается сразу после тренинга. Конфиденциальность гарантируется.
Формат занятий:
по результатам участники:
01
Знают, как удерживать внимание слушателей на протяжении всей презентации продукта или услуги