Тема «Цифры и факты».- У каждого профессионала в голове огромный массив данных по своей теме. Как из всей массы информации выбрать нужные цифры и факты?
- Как их преподнести максимально эффектно?
- Правило «Важно не то, что вы сказали, важно, что люди запомнили!»
Тема «История как аргумент» - Хорошая история – сильнейший аргумент. Об этом говорил еще Макс Вебер в своей теории иррационального выбора. Миллион статистических данных не убеждают так, как хорошая история.
- Как рассказать историю, которая послужит аргументом и приведет слушателя к вашей цели?
- Формула хорошей истории от студии Pixar.
Кейс 2. Часть группы ищет цифры и факты, часть – рассказывает истории. Ваш слушатель сомневается. Или спрашивает: чем докажешь?
В ответ вы говорите: «Однажды»… и рассказываете историю на 1 минуту.
Расскажите о своем проекте, продукте, услуге, используя 2 цифры и 1 факт.